Описание:
Я уже подтверждал, что в 6.68
будут новые герои, но в этом обновлении также будут новые игровые
возможности. Вот вам небольшая информация о новой структуре золота в
игре.
"Заслуженное золото" (reliable gold) - это золото, получаемое в
качестве награды за убийство вражеских героев и за местонахождение
рядом с этим убийством (особенность, появившаяся несколько версий
назад).
"Незаслуженное золото" (unreliable gold) - всё остальное
золото, не связанное с убийствами героев (крипы, башни, нейтралы,
прочее)
Вместе они образуют ваше общее золото в том виде, в
котором оно сейчас есть. При смерти вы можете потерять только часть
незаслуженного золота, и никогда не потеряете заслуженное. При покупке
предметов сначала тратится незаслуженное золото, и только когда оно
кончается - заслуженное.
Пример: у вас 910 золота (500 из них -
незаслуженное, 410 - заслуженное). Если вы купите Boots of Speed, у вас
останется 410 золота (0 - незаслуженного и 410 заслуженного). Если же вы
купите Chainmail, то у вас останется 360 золота (всё заслуженное
естественно).
Эта структура является независимой от игрока, вам
не придется ничего делать для корректной работы этого. Ваше общее золото
будет также отображаться в верхней панели, а заслуженное золото - в
таблице статистики игры.
Это
экспериментальная идея, которая будет улучшаться и корректироваться на
основе ваших отзывов и результатов после выхода обновления. Ну и как
всегда, давайте мне знать, чего вы желаете увидеть в грядущих версиях.